Investment Activities of RACIN

Подбор проектов Selecting projects

The center’s experts will consult you on the available areas of investment and will offer the best possible projects to invest your money into. You will get the most up-to-date financial summaries and approximate forecasts of return on investment and profits.

List of projects
Найти инвестора Finding investors

RACIN helps companies to find extra resources to launch and expand their projects. Send us the presentation of your project. Our professionals will post it at the company’s website and present it to the potential investors.

Application page
Трансфер технологий Technology transfer

One of the main areas of the company’s work is technology exchange and adoption of new technologies in the agricultural sector of Tatarstan. Our experts conduct R&D, design and technology studies and introduce their inventions into the agricultural work. This increases the investment potential of our Republic and the financial indicators for the return on investment.

Safety Assurance for Your Investments
We are a government-controlled company, and 100% of our shares are owned by the Ministry of Land and Property of the Republic of Tatarstan. Our company is subordinate to the Ministry of Agriculture and Food of the Republic of Tatarstan. Our main function is transparent support of investors at all stages of the project’s implementation.
The Center cooperates with
Chambers of Commerce and Industry
and Trade Agencies of the Republic of Tatarstan
and the Russian Federation
worldwide
The Center cooperates with Chambers of Commerce and Industry and Trade Agencies of the Republic of Tatarstan and the Russian Federation worldwide
AO RACIN acts as the operator
of technology transfer or process
equipment transfer in order to ensure
their authenticity and applicability
in the project, so as to ensure
the investor’s security
AO RACIN acts as the operator of technology transfer or process equipment transfer in order to ensure their authenticity and applicability in the project, so as to ensure the investor’s security
The company only publishes credible
and up-to-date information.
Investment factsheets are provided by
administrations of Tatarstan’s districts
The company only publishes credible and up-to-date information. Investment factsheets are provided by administrations of Tatarstan’s districts
Attractive Investments in Tatarstan
“In any economical situation our Republic is going to continue supporting agriculture in all its forms – from private farmsteads to large agricultural holding companies” President of the Republic of Tatarstan R.N. Minnikhanov
“In any economical situation our Republic is going to continue supporting agriculture in all its forms – from private farmsteads to large agricultural holding companies” President of the Republic of Tatarstan R.N. Minnikhanov
Investment environment
The Republic of Tatarstan is one of the best federal subjects of Russia in terms of money investment. Tatarstan has been topping the national rating for investment environment between cities of Russia for 4 years in a row.
Geoclimatic conditions
Tatarstan is located in the middle of the European part of Russia at the place of confluence of two major rivers – the Volga and the Kama – at the distance of 797 km east of Moscow. The climate is moderately continental, with warm summers and moderately cold winters. The soils are highly diverse – from gray forest soils and ash gray soils in the north to various chernozems in the south of the Republic.
Project management principle
The key role in agricultural investment projects in the Republic is played by the fact that in 2017 the Ministry of Agriculture and Food of the Republic of Tatarstan switched to the project management principle.
Read more about investments
3 easy steps
Contact us

If you are a potential investor and want to start your own business for production of agricultural products or food processing industry products in the Republic of Tatarstan but you don’t know how to start, simply contact us!

Fill out the application form
Official visit

Our company will help you get a business visa so that you can visit Tatarstan to study its investment potential. During this trip, you will visit the Ministry of Agriculture and Food of Tatarstan, the Ministry of Industry and Trade of Tatarstan, Tatarstan Investment Development Agency, the Ministry of Economy of Tatarstan, the President of Tatarstan, major agricultural businesses and food processing enterprises. Our company will also help you to make a hotel reservation, will organize the transfer for your entire period of stay in Tatarstan and will provide an interpreter.

Fill out the application form
Concluding an agreement

After you have studied the investment potential of the Republic of Tatarstan, we will offer you to conclude an agreement of investment intent. The terms of this agreement will have our company take on the expenses related to the follow-up support of your project such as marketing research, business planning and project management.

Fill out the application form
Invest into the agricultural complex of the Republic of Tatarstan
Fill out the application form
Go to the application form page and fill in the form to participate in RACIN’s investment programs
Go to application form
Investment Factsheets
Reference information about Tatarstan districts and the current projects
Go to investment factsheets
Projects
List of projects that need investors
See projects

Инвестиционная деятельность РАЦИН

Подбор проектов Подбор проектов

Эксперты центра проконсультируют вас по направлениям инвестиций и предложат оптимальные проекты для вложения средств. Вы получите актуальные финансовые сводки и примерные прогнозы окупаемости и прибыли.

Список проектов
Найти инвестора Найти инвестора

РАЦИН помогает компаниям найти дополнительные средства для запуска и расширения своих проектов. Отправьте презентацию своего проекта. Специалисты предприятия разместят его на сайте компании и представят потенциальным инвесторам.

Страница заявки
Трансфер технологий Трансфер технологий

Одно из основных направлений работы предприятия – обмен технологиями и внедрение их в агропромышленном комплексе РТ. Эксперты занимаются научной, конструкторской, технологической проработкой и внедрением изобретений в сельскохозяйственную деятельность. Это повышает инвестиционный потенциал республики и увеличивает финансовые показатели возврата инвестиций.

Гарантии безопасности ваших инвестиции
Мы государственная компания 100% акций которой находятся в собственности Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. Наша компания находится в ведомстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. Основной нашей функцией является прозрачное сопровождение инвесторов на всех этапах реализации проекта.
Центр сотрудничает с
Торгово-промышленными палатами и
Торговыми представительствами 
Республики Татарстан и
Российской Федерации 
по всему миру
Центр сотрудничает с Торгово-промышленными палатами и Торговыми представительствами Республики Татарстан и Российской Федерации по всему миру
АО «РАЦИН» выступает оператором
трансфера технологии или
технологического оборудования
для подтверждения подлинности
и применимости их в проекте
с целью обеспечения безопасности
инвестора
АО «РАЦИН» выступает оператором трансфера технологии или технологического оборудования для подтверждения подлинности и применимости их в проекте с целью обеспечения безопасности инвестора
Предприятие публикует только
актуальную и достоверную
информацию. Инвестиционные справки
представляются администрациями
районов Татарстана
Предприятие публикует только актуальную и достоверную информацию. Инвестиционные справки представляются администрациями районов Татарстана
Привлекательные инвестиции в РТ
«В любой экономической ситуации республика продолжит поддерживать сельское хозяйство во всех его формах – от личного подворья до крупных агрономических и животноводческих холдингов» Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов.
«В любой экономической ситуации республика продолжит поддерживать сельское хозяйство во всех его формах – от личного подворья до крупных агрономических и животноводческих холдингов» Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов.
Инвестиционный климат
Республика Татарстан – один из лучших российских субъектов с точки зрения вложения денег. Татарстан занимает первые места 4 года подряд в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в регионах России.
Геоклиматические условия
Татарстан расположен в центре Европейской части России в месте слияния двух крупнейших рек - Волги и Камы на расстоянии 797 км к востоку от Москвы. Климат умеренно-континентальный, с теплым летом и умеренно-холодной зимой. Почвы отличаются большим разнообразием - от серых лесных и подзолистых на севере до различных видов черноземов на юге республики.
Принцип проектного управления
Ключевую роль в реализации инвестиционных агропромышленных проектов на территории республики играет тот факт, что с 2017 года министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан перешло на принцип проектного управления.
Подробнее об инвестициях
Проекты
КОРМОВОЙ ЦЕНТР
КОРМОВОЙ ЦЕНТР
Подробнее
ЗАКЛАДКА ЯБЛОНЕВОГО САДА
ЗАКЛАДКА ЯБЛОНЕВОГО САДА
ИНТЕНСИВНОЕ САДОВОДСТВО: ЗАКЛАДКА ЯБЛОНЕВОГО САДА КАРЛИКОВЫХ СОРТОВ
Подробнее
СТРОИТЕЛЬСТВО ФАБРИКИ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ
СТРОИТЕЛЬСТВО ФАБРИКИ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ
СТРОИТЕЛЬСТВО ФАБРИКИ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ на 4 133 тон грибов в год
Подробнее
Производство овощей в защищенном грунте
Производство овощей в защищенном грунте
Производство овощей в защищенном грунте с использованием инновационных технологий
Подробнее
Птицеводческий комплекс
Птицеводческий комплекс
Птицеводческий комплекс по производству мяса утки (5.000 тонн мяса в живом весе в год)
Подробнее
Строительство птицефабрики
Строительство птицефабрики
Строительство птицефабрики мощностью 6 тыс. тонн мяса индейки в год (живой вес)
Подробнее
3 простых шага
Свяжитесь с нами

Если Вы потенциальный инвестор и хотите начать свое дело по производству сельхозпродукции или товаров пищевой перерабатывающей промышленности в Республике Татарстан, но не знаете с чего начать! Просто свяжитесь с нами.

Заполнить заявку
Официальный визит

Наша компания оформит Вам деловую визу для ознакомления с инвестиционным потенциалом Республики Татарстан. В ходе которого вы посетите Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ, Министерство промышленности и торговли РТ, Агентство инвестиционного развития РТ, Министерство экономики РТ, Президента РТ, крупные агропромышленные хозяйства и предприятия пищевой перерабатывающей промышленности. Также наша компания поможет вам забронировать отель, организует трансфер на весь период пребывания в Татарстане и предоставит переводчика.

Заполнить заявку
Заключение соглашения

После ознакомления с инвестиционным потенциалом Республики Татарстан, мы предложим Вам заключить соглашение о намерениях инвестирования. По условиям которого наша компания берет на себя расходы связанные с подготовкой проекта для его реализации. Такие как маркетинговые исследования, бизнес планирование, подготовка проекта исходя из принципов проектного управления.

Заполнить заявку
Инвестируйте в агропромышленный комплекс Республики Татарстан
Заполните заявку
Перейдите на страницу заявки и заполните форму, чтобы участвовать в инвестиционных программах РАЦИН
Перейти к заявке
Инвестиционные справки
Справочная информация о районах РТ и активных проектах
Перейти к инвестиционным справкам
Проекты
Перечень проектов, которые ищут инвесторов
Смотреть проекты